Стремясь создать оптимальные условия для увеличения прибыльности бизнеса партнеров компании, PRIMO COLOR разработала и внедрила комплексную систему технической поддержки, в которую входят:
лаборатория и Учебный Центр в Санкт-Петербурге и Новосибирске;
своевременная доставка расходных материалов;
онлайн-консультации в режиме 24/7;
помощь технолога-колориста в подборе формулы для любых видов автотранспорта.
PRIMO COLOR предоставляет партнерам не только стандартные каталоги с цветовыми карточками, отсортированными по маркам авто, но и специализированные — с образцами оригинальных красок, классифицированных по хроматичности. Это позволяет упростить подбор рецепта краски для полностью перекрашенного автотранспорта, а также для автомобилей, длительное время подвергавшихся интенсивной эксплуатации и утративших первоначальный цвет из-за воздействия агрессивной внешней среды.
Технологи компании обеспечивают оперативность отработки несоответствия формул и сложных цветов, гарантируют точное совпадение оттенков, проводят профессиональные консультации на базе партнеров, организуют обучение для специалистов различного уровня.
Мощная логистическая база служит залогом своевременной доставки закончившихся пигментов и других расходных материалов для кузовного ремонта, а продуманная система пополнения складского хранения исключает перебои в поставках.